По словам гендиректора «Эль Вояж» Андрея Огнева, купонные сервисы «Биглион» и «Купон» вовремя не перечислили на счет туроператора вырученные за продажу путевок средства (их задолженность составила 3 млн рублей), из-за чего «Эль-Вояж» не смог оплатить чартерный рейс по маршруту Москва-Хургада, который должен был вылететь в четверг, 30 августа.
В результате около 500 российских туристов не попали в Египет.В ответ на обвинения Огнева, компания Biglion заявила, что подаст на него в суд за клевету. В Biglion утверждают, что никогда не работали с «Эль Вояж».
«Данное заявление является клеветой, за которую господин Огнев будет нести ответственность перед нашей компанией в суде. Мы никогда не работали с «Эль Вояж». Однако почему то ни одно СМИ, которое опубликовало ложь директора оператора-банкрота, не удосужилось проверить информацию и запросить хотя бы копию договора, чтобы убедиться в честности его слов», - прокомментировал директор по развитию Biglion Олег Савцов. Он также добавил, что с «Эль Вояж» работал другой скидочный сервис – Groupon.
Представители Groupon отрицают, что задерживали выплаты по проданным турам. "Да, мы действительно сотрудничали с туроператором Эль Вояж, и у нас никогда не было инцидентов с поездками наших пользователей. Последняя акция должны была состояться в пятницу (31.08.12), однако нами была получена информация о банкротстве партнера. Мы незамедлительно отменили туристический тур, оповестив об этом своих пользователей смс-уведомлениями и звонками. Начиная с 31.08.12 отделом client support производится выплата средств пользователям, купившим тур Эль Вояж на нашем сайте", - рассказала "Руформатору" пресс-секретарь Groupon.ru Аюна Анджукаева.