«Почта России» совместно с Poste Italiane будет торговать итальянской одеждой, обувью и автоаксессуарами.
Об этом рассказала руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова. По её словам, в скором времени совместно с Poste Italiane будет запущен портал дистанционной торговли, где будут продаваться товары средних и мелких итальянских производителей одежды, обуви, продуктов и автоаксессуаров.
Запуск сервиса планируется на лето этого года.«К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя,— рассказала Гончарова.— После этого начнется работа по развитию и продвижению портала. Уже сейчас важно начать IT-разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности».
Доставка товаров будет осуществляться наложенным платежом в срок до десяти дней. Кроме того, потребители смогут следить за перемещением заказов и вернуть товар в течение нескольких дней,пишет «Коммерсантъ».
Напомним, что по результатам опроса об интернет-шоппинге среди россиян, 29% репондентов совершали покупки через Интернет. Наиболее популярными товарами онлайн-ритейла стали одежда, электроника и мелкая и крупная бытовая техника.