Фото: sport.proadv.net
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) разрешила компаниям использовать социальные сети, такие как Twitter и Facebook, для распространения ключевой финансовой информации. Такой способ объявления может быть использован при условии, что инвесторы заранее будут предупреждены о том, на каком конкретно ресурсе будут размещаться новости.
«Одна группа акционеров не должна обладать преимуществом только потому, что компания опубликовала важную информацию выборочно, - отметил исполняющий обязанности директора контрольного отдела SEC Джордж Канеллос (George Canellos) в заявлении комиссии. - Большинство социальных медиаресурсов - это идеально подходящий метод взаимодействия с инвесторами, но только если нет ограничений доступа к ним или если инвесторы не знают, куда им необходимо смотреть, чтобы получить последние новости».
Такое решения стало возможно благодаря размещению информации о работе сервиса онлайн-видеопроката Netflix главой компании Ридом Хастингсом (Reed Hastings) в своем Facebook-аккаунте. SEC уведомила Netflix о начале расследования нарушения правила о недискриминационном публичном раскрытии компаниями существенной информации.
Основной претензией SEC стало то, что Netflix использовала для распространения информации канал, который дает преимущественный доступ к информации привилегированной группе - подписчикам компании на Facebook, пишет Reuters.