Фото: ya.ru
Сегодня российский поисковик объявил о том, что рекламодатели в «Яндекс. Директе» смогут размещать в рекламной сети компании объявления с иллюстрациями.
«Яндекс» уверяет, что с помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных трат, поскольку картинки повышает его кликабельность.
Все рекламные материалы и изображения в них будут проходить модерацию. Если владельцу площадки по каким-то причинам не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их в любой момент.
Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. На площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты РСЯ будут поддерживать их с 28 марта.