На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В «Яндекс.Директе» появились картинки

Фото: ya.ru

Сегодня российский поисковик объявил о том, что рекламодатели в «Яндекс. Директе» смогут размещать в рекламной сети компании объявления с иллюстрациями.

«Яндекс» уверяет, что с помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных трат, поскольку картинки повышает его кликабельность.

А это, в свою очередь, приводит к снижению цены за клик. Приводится ещё одно достоинство объявлений нового формата — медийный эффект. Визуальные средства помогают сформировать имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда, сообщается в пресс-релизе.

Все рекламные материалы и изображения в них будут проходить модерацию. Если владельцу площадки по каким-то причинам не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их в любой момент.

Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. На площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты РСЯ будут поддерживать их с 28 марта.

Картина дня

наверх