На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Акции Google достигли исторического максимума

Акции Google выросли на 12,6% и превысили $1000 на торгах в пятницу после объявления компанией финансовых результатов за третий квартал 2013 года.

Это рекордное значение для ценных бумаг компании. Прошлый раз акции поискового гиганта достигли максимального значения 15 июля. Тогда стоимость одной акции составила $924,69.

Котировки Google взлетели на фоне оптимистичных финансовых результатов за 3 квартал 2013 года. Выручка компании выросла на 12% до $14,89 млрд. Операционная прибыль Google по GAAP составила $3,44 млрд, или 23% от выручки, а чистая прибыль – $2,97 млрд (в прошлом году – $2,18 млрд).

Количество платных кликов по рекламным объявлениям Google увеличилось на 8% по сравнению с предыдущим кварталом и на 26% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. При этом средняя стоимость клика снизилась на 4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 8% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Выручка хардверного сегмента Google - Motorola Mobile – в третьем квартале 2013 года сократилась и составила $1,18 млрд, или 8% от общей выручки компании. Годом ранее Motorola принесла Google $1,78 млрд, что составило 13% от общей выручки.

Финансовые результаты Google оказались лучше ожиданий аналитиков. Рост валовых доходов от рекламы составил в третьем квартале текущего года 17%, по сравнению с 15-процентным ростом во втором квартале. Предполагается, что на результатах Google позитивно  сказалась введенная в июле новая рекламная платформа «Enchanced Campaigns», которая позволяет более гибко настраивать рекламные кампании в зависимости от того, на какие устройства (ПК, планшеты или смартфоны) они рассчитаны.

Проблема Google сегодня состоит в том, что клики по мобильным объявлениям стоят в два раза дешевле, чем клики по десктопной рекламе. Рекламодатели пока не совсем понимают, какой формат лучше использовать для рекламы на мобильных устройствах и как отслеживать эффективность такой рекламы. Из-за того, что мобильная реклама дешевле, средняя стоимость клика Google падает, хотя общее количество таких кликов растет.   

Фото: Google Finance

Картина дня

наверх