Сервис микроблогов подписал соглашение с медиакомпанией.
Comcast и Twitter подписали соглашение о ТВ партнерстве, которое позволит зрителям получить доступ к телевизионным шоу и покупать билеты в кино прямо из «твитов». Для этого в постах появится специальная кнопка, которая получила название «see it», пишет boston.com.
Кнопка позволит пользователям Twitter и Comcast смотреть шоу в Интернете через мобильные устройства или транслировать программы через подключенную к сети приставку. Они также смогут купить билеты в кино через сервис Fandango.
Недавно Twitter объявил о покупке стартапа по мобильной рекламе MoPub. Компания не раскрыла сумму сделки, но в СМИ сообщалась цифра в $ 350 млн. Позже стало известно, что сервис микроблогов официально подал заявку на IPO. В заявке Twitter впервые раскрыл свои финансовые показатели: доходы сервиса микроблогов составили $317 млн в 2012 году, а чистые убытки - $79,4 млн. Ожидается, что сервис микоблогов проведет IPO после дня благодарения. Он выйдет на биржу под тикером TWTR.