Компания намерена добиваться более высоких показателей этнического многообразия и равенства полов в своем штате.
Доля женщин, работающих в представительствах компании Apple по всему миру, составляет 30%. По этому показателю «яблочный гигант» находится на одном уровне с компаниями Google и Yahoo!, пишет The Wall Street Journal.
В компании подчеркнули, что в топе Apple недавно стало больше женщин. Пришедшая из компании Burberry Анджела Арендтс заняла должность старшего вице-президента по розничным и онлайн-продажам, а Лиза Джексон курирует вопросы компании, связанные с защитой окружающей среды.
Apple также отчиталась по этническим показателям американского штата сотрудников. Доля белых сотрудников составляет 55%, 15% – азиаты, 11% – представители стран Латинской Америки, а 7% – афроамериканцы. Эти цифры включат в себя работников, работающих в магазинах компании в США.
При этом, как отмечает издание, совокупная доля латиноамериканцев и афроамериканцев в Apple выше, чем у других компаний в Силиконовой Долине. В топ компании вошел американец кубинского происхождения Эди Кью - старший вице-президент по программному обеспечению.
В сопроводительном к отчету письме глава Apple Тим Кук сообщил о планах компаний расширить многообразие штата. «Скажу так: как глава компании, я недоволен этими цифрами», - пишет Тим Кук. «Они не являются для нас чем-то новым, и мы довольно долгое время работали над их улучшением. У нас есть прогресс, и мы намерены оставаться такими же инновационными в вопросах этнического многообразия и равенства полов, как в технологическом секторе».
Apple выпустила отчет по штату, последовав примеру других технологических «гигантов» Долины. В результате этого в отрасли актуализировались обсуждения социокультурного и этнического многообразия штатов лидирующих компаний.
В конце прошлого года бывшая глава британского медиахолдинга Pearson Марджори Скардино вошла в совет директоров интернет-компанииTwitter. Назначение Скардино стало первым в истории компании назначением женщины в руководство интернет-компании.
Многие бизнес-аналитики отмечают, что женщины нужны в руководстве интернет-компаний не только для того, чтобы соблюдалось равенство, но и для большей эффективности при разработке новых продуктов. Как показывает ряд исследований, женщины чаще мужчин пользуются соцсетями, а руководство, состоящее из обоих полов, позволяет приводить компанию к большему развитию, инновациям и получению прибыли.
Женщины часто возглавляют департаменты по бизнес-развитию, СМИ, кадрам, и развитию бизнеса на международном рынке. Однако такие примеры, как президент и главный исполнительный директор компании Yahoo! Марисса Майер и член совета директоров Facebook Шерил Сандберг принято считать скорее исключением, чем правилом в мире руководства интернет-компаний. В совет директоров Google также входят женщины Дайан Б. Грин, Энн Мэтер и Ширли М. Тилгман. При этом Google оказывает поддержку женщинам во многих странах мира.