На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как выбрать социальную сеть

Фото: panov.com.ua

Любите ли вы смотреть кино и слушать музыку?

А. Люблю. Смотрю. Слушаю. Нет, не предлагайте мне пиратское.
Б. Могу иногда послушать. Фильм, бывает, покупаю в ларьке.
В.  Я бы разорился давно, если б не Интернет.

Как вы относитесь к вирусам и «троянским коням»?

А. Я с ними борюсь – мне антивирус поставили несколько лет назад, регулярно обновляю.
Б. Не знаю, откуда они берутся. И антивирусы ставил, и ругался, денег им давал. Все равно лезут.
В. Открою тайну – я сам их пишу.

Волнует ли вас политика администрации сети по отношению к приватности пользователей?

А. Конечно, волнует. Мне неинтересно раскрывать информацию кому попало.
Б. Мне все равно. Главное, чтоб в личную почту не лезли.
В. Я – за всеобщую открытость. Мне нечего скрывать.

Вам важен язык интерфейса и удобство пользования сетью?

А. С английским у меня все хорошо. Главное, чтобы была понятная регистрация и должный уровень защиты.
Б.  Я с компьютерами все еще на «Вы». Хотелось бы подсказок.
В. Конечно, важен. Я плохо знаю иностранный язык.

Для вас имеет значение возможность настройки интерфейса (в том числе и цветов) под свои нужды?

А. Нет. Главное, чтоб все работало как надо.
Б. Не особенно важно, но могло бы быть приятным дополнением. 
В. Имеет. И темы прикольные надо сделать.

Социальная сеть нужна лично вам, или вы хотите «вывести в свет» свою фирму?

А. Наш отдел маркетинга уже выводит мою компанию на иностранный рынок. Мое присутствие в социальной сети будет далеко не лишним.
Б. Какую фирму? 
В. У меня одна компания – я сам. Хотя, если бы у меня была фирма, я б ее непременно в сеть запустил. Пригодится.

Как вы относитесь к рейтингам?

А. Если они касаются бизнеса – то хорошо. А если интернета - баловство.
Б. Мне нравится, когда мою фотографию хвалят или восхищаются моими котиками. Это поднимает мою самооценку, только не говорите никому.
В. Я за рейтинг все отдам. Это же популярность, слава, новые друзья.

Как вы отнесетесь к внезапному изменению интерфейса сети?

А. Отрицательно. У меня нет времени привыкать к новому. И зачем менять хорошее непонятно на что?
Б. Отрицательно. Пусть неудобно, но зато привычное, родное.
В. Дуров опять что-то изменил? Сил уже нет, но ладно, привыкну, куда деваться.

Зачем вы хотите зарегистрироваться в социальной сети?

А. Чтобы мой аккаунт был на солидной площадке. На ерунду времени нет.
Б. Я закончил школу так давно, что уже и не помню ничего. Говорят, все мои друзья там. Решил присоединиться.
В. Это новый мир. Там можно найти друзей, фильмы, музыку, игры.

Если среди ответов преобладал пункт «А» - тогда вам прямая дорога на Facebook. Создатели этой сети с должным пиететом относятся к защите личных данных (даже имя свое вы можете сменить без предоставления сканированной копии паспорта), не злоупотребляют красками в интерфейсе и внезапной изменениями функций, к которым вы уже привыкли.

Пункт «Б» дает вам путевку в «Одноклассники»: в мир ярких красок, платных возможностей и не совсем удобного интерфейса. Зато все привыкли. Люди старшего возраста сидят преимущественно там.

А если вы чаще всего выбирали пункт «В» - то это может значить только одно. Социальная сеть «В Контакте» с нетерпением ждет очередного стомиллионного пользователя, который оценит ее богатые возможности.

Автор: Артур Лоянич, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх