«Руформатор» предлагает читателям составленную Business Insider подборку скриншотов и фотографий, на которых реклама соседствует с контентом по принципу «нарочно не придумаешь».
Рекламный слоган «А теперь ты меня слышишь?» на странице портале для глухих.
Реклама Toyota призывно расположилась на тексте новости об учителе, сбитом машиной.
Новость о взрыве на автобусной остановке в Иерусалиме и взрывные скидки на гамбургеры.
Непроизносимое слово anatidaephobia обозначает страх того, что за вами наблюдает утка. Ну что ж, всякое случается. К сожалению, материалов по столь редкой теме в Сети мало. Разве только эта познавательная статья Associated Content. Садисты.
Ролик по теме. Предупреждаем, будет страшно.
Источник: Youtube.com/tehenga.
Исследование показало — у некоторых людей даже одна случайная чашка кофе может вызвать сердечный приступ. Баннер предлагает насладиться второй.
Рекламный слоган «Гори, детка. Гори!» соседствует с трагичной новостью о гибели младенца в пожаре.
Yahoo. 404. Без комментариев.