На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rambler объединится с «Афишей»

Холдинг «Профмедиа» может объединить входящие в его состав Rambler Media и «Афишу», сообщают «Ведомости». Объединенную компанию, возможно, возглавит нынешний генеральный директор «Афиши» Николай Молибог, а гендиректор Rambler Ольга Турищева в таком случае, вероятно, покинет компанию. Эта новость опровергает более ранний слух о том, что «Профмедиа» готовилась продать Rambler.

«Несмотря на то, что Rambler показал хорошие финансовые результаты по итогам 2009 года, синергетический эффект еще никто не отменял.

С учетом того, что в «гонке вооружений» «Яндекса» и Mail.ru ресурс давно не участвует, мы оцениваем вероятность альянса высокой», - поделилась мнением Татьяна Менькова, аналитик ИК «Финам». «Rambler и сейчас выполняет роль поставщика трафика для «Афиши», и при объединении вряд ли что изменится, кроме существенного снижения документооборота», - сообщил о своем видении перспектив владелец Liveinternet.ru Герман Клименко.

«На Rambler уже сейчас есть достаточно большой объем контента от «Афиши». Несомненно, Rambler станет неплохим источником дополнительного трафика», - уверена г-жа Менькова.

Развитие Rambler тем путем, которым оно шло до того, не приносило видимых результатов (хотя компании по итогам 2009 года и удалось оказаться прибыльной). Тем не менее, экспертное мнение заключается в том, что положение Rambler весьма незавидно. «Rambler давно прекратил развитие в том виде, как мы его понимаем, и стагнирует», - полагает г-н Клименко.

Едва ли слияние Rambler и «Афиши» будет заметно пользователям сервисов - скорее всего, оно коснется лишь организационной структуры. Руководство Rambler меняется с удивительной скоростью, при этом компания не идет на дно, но и не оживает. Может быть, попадание в новую структуру позволит переломить негативные для компании тенденции.

С точки же зрения холдинга «Профмедиа», такой шаг может означать, что компания все же готовится к IPO и производит упорядочение и усиление активов перед продажей.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх