Пользователи, приходящие на сайты с Bing, нового поисковика компании Microsoft, на 55% чаще кликают по онлайн-рекламе, чем те, кто переходит по ссылкам в Google.
Об этом говорится в новом исследовании сети поисковой рекламы Chitika, авторы которого учитывали 32 млн просмотров рекламных объявлений на более чем 50 тыс.
сайтов в июле 2009 года.Посетители, перешедшие на сайт с Bing, кликали по рекламе, в среднем, в 1,5% случаев, тогда как для Google этот показатель составил 0,97%, а для Yahoo – 1,24%. Впрочем, как отмечает TechCrunch, низкие показатели Google объясняются тем, что этого поисковика самая большая доля рынка – чем больше трафика приходит из какого-либо источника, тем ниже доля кликов по рекламе.