На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Google уличили в расистской рекламе

Фото: arxiv.org

Согласно опубликованным исследованиям, поисковик Google подбирает разную рекламу в зависимости от того, какой расе присуще имя, по которому ищет пользователь. Об этом сообщила профессор Гарвардского университета Латания Свини (Latanya Sweeney).

Так, выяснилось, что при поиске по именам, которым традиционно называют чернокожих детей ( такие, как «Дишон» («DeShawn») или «Эбони» («Ebony»), в рекламе Google AdSence на 25 процентов чаще показываются ссылки на сайты, предлагающие проверить человека на наличие в базе преступников. Сравнение проводилось с именами, которые чаще всего присущи белым детям , такими, как «Джилл» («Jill») и «Джеффри» («Geoffrey»). В общей сложности было проверено более 2000 имён, пишет Dailymail.

Google, в свою очередь, опровергла обвинения в расисткой рекламе.В компании заверили, что в AdSence действует политика, запрещающая публиковать объявления, направленные против определенной организации, человека или группы людей.

Картина дня

наверх