На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обманул ли Palmshop покупателей?

На ряде потребительских форумов в Cети появилась информация о том, что интернет-магазин Palmshop не выполняет свои обязательства по поставке товаров покупателям (1, 2). Palmshop — магазин, торгующий мобильными телефонами, КПК, навигаторами и аксессуарами к ним. Покупатели обвиняют магазин в том, что после поступления безналичной оплаты поставка товара в указанный срок не происходила, телефоны магазина не отвечали.

Попытки воспользоваться встроенной тикет-системой приводили к нецензурным ответам со стороны тех, кто представлялся сотрудниками магазина.

Особенность работы Palmshop, известная и ранее, заключалась в том, что даже товары, отмеченные на сайте как имеющиеся в наличии, резервировались только по факту поступления оплаты, хотя покупатели об этом не были предупреждены. Это приводило к определенным задержкам, которые могли затягиваться в случае, если недостаточно оперативно работали поставщики.

В ответ на все недавно выдвинутые претензии Palmshop вывесил объявление у себя на сайте (см. скриншот ниже).

«Уважаемые клиенты! 19 ноября злоумышленниками была проведена атака на тикет-систему Палмшоп.ру и большой массе клиентов была разослана ложная информация, содержащая ненормативную лексику. Затем, буквально за сутки в интернете образовалась огромная масса сообщений от якобы клиентов магазина, в которых нам либо открыто угрожают, либо публикуют о нас всякие гадости» - написано в заявлении. Это объяснение, хотя и выглядит правдоподобно, вызывает один вопрос. Если тикет-система была взломана, то тогда почему клиенты, жалующиеся на форумах — это «якобы клиенты»? Взлом тикет-системы подразумевает возможность писать хамские сообщения с ненормативной лексикой настоящим клиентам. Если же это ненастоящие клиенты, отпадает необходимость во взломе тикет-системы: можно просто опубликовать ложные обвинения. В случае же, если клиенты настоящие, а вот ответы, которые они получили, были написаны злоумышленниками - вопросы к магазину все равно остаются. Если это действительно клиенты, то имели ли место недостатки, на которые они указывали, изначально обращаясь в поддержку магазина? Представители Palmshop комментировать ситуацию сверх написанного на сайте магазина отказались.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх