Мы искренне надеемся, что они понимают: в битве за «собачников» им придется воевать не только с похожими проектами, но и с таким гигантом, как Facebook.
Как-то так повелось, что при огромном количестве «собачьих» соцсетей, приличную долю пользователей у них отнял Facebook. Согласно инфографике от lab42, 14% опрошенных завели страницы своим питомцам на Facebook, хотя могли это делать на специализированных сайтах.
Моду на заведение страничек для собак поддержал и сам Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), чем взбудоражил общественность. Кстати, по запросу «социальная сеть для собак» в поиске «Яндекса» первой, что примечательно, стоит именно реклама Facebook.
Специализированные сайты в противовес Facebook могут предложить профессиональный подход — с пониманием и с любовью к делу. Этим новая соцсеть Pawsley и собирается привлекать, но, кроме этого, она намерена переманить часть клиентов из скидочных сервисов, предлагая производителям кормов проводить акции у себя на страницах. Второе у них получится на 100% — вряд ли вендоры откажутся от такой благодарной аудитории, собранной в одном месте. По всей видимости, на таком сотрудничестве Pawsley и будет зарабатывать — при этом 4% от прибыли они обещают перечислять в благотворительные организации для животных.
Пока проект находится в закрытом бета-тестировании, и численность его «населения», набранная по инвайтам, составляет 3 тыс. человек. Как и обещано, дизайн у проекта, действительно, привлекательный, а навигация по сайту удобная. Функционал, по большому счету, копирует в полном объеме возможности популярных соцсетей: та же стена, «друзья», статусы, группы, фото, видео, даже интеграция с сервисами скидок — уже не новинка. Может быть, от того, что авторы не стали изобретать велосипед, а попросту сделали его дружелюбным — «прокатиться» хочется.
Меню сайта
«Стенка» сайта
Фильтр по «русскоязычным пользователям» показал два результата