На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook заплатит $10 млн за использование личных данных в рекламе

Фото: blindacre.com

В иске, поданном пятью пользователями соцсети, утверждалось, что Facebook нарушила закон Калифорнии, запрещающий использовать имя и фотографию человека в рекламных целях без разрешения, сообщает Reuters.

Ранее похожий иск против соцсети подала владелица канадской киностудии Video4Web Дэбби Дуэз (Debbie Douez). Предпринимательнице не понравилось, что через некоторое время после того, как она «лайкнула» группу в Facebook под названием «Крутые предприниматели» (Cool Entrepreneurs), фото с ее аккаунта в соцсети с подписью «Дэбби Дуэз нравятся «Крутые предприниматели» появилось в боковой рекламной панели ее списка контактов.

Инструмент «спонсированные истории» (Sponsored Stories), введенный соцсетью в январе 2011 года, позволяет использовать в рекламных целях посты и «лайки» обычных пользователей. В июне Facebook ввела возможность встраивать «спонсированные истории» в новостные ленты пользователей своего мобильного приложения. Операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) ранее заявляла, что «спонсированные истории» в три раза более эффективны по сравнению со стандартной рекламой Facebook.

Картина дня

наверх