Новая MySpace с полностью переработанным интерфейсом вышла в бета-версии еще в июле, однако раньше регистрация в соцсети была только по приглашениям. Компания пока официально не объявляла об открытии портала для всех.
Войти в соцсеть можно используя свой аккаунт в Facebook, Twitter или логин-пароль старого аккаунта MySpace.
Основной акцент в новой MySpace сделан на поиске и прослушивании новой музыки. В подвале каждой страницы есть аудиоплеер, в котором можно прослушивать и добавлять треки, а также вкладка «People», которая позволяет быстро подписаться на обновления от друзей и музыкантов. По вкладке «Discover» открывается страница с наиболее популярными музыкальными трендами соцсети, представленными в виде виртуальной доски наподобие Pinterest. Пользователи могут загружать в свой аккаунт фотографии и музыку, а также писать посты.
На главной странице музыкальной соцсети с переработанным дизайном анонсируется релиз нового сингла певца Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake). В 2011 году MySpace была продана малоизвестной рекламной фирме Specific Media за $35 млн. В пресс-релизе Specific Media объявила, что именно Джастин Тимберлейк будет формировать новую стратегию соцсети.