Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли обсудили, как улучшить ситуацию с отправлением посылок «Почты России». По итогам встречи был подготовлен список из семи предложений, благодаря которым компания сможет быть модернизирована. Он будет представлен 15 августа, пишет «Ведомости».
По факту «угона» Twitter-аккаунта «Почты России» готовится уголовное делоСреди предложений есть штрафы, которые будут накладываться на компанию, если посылка не пришла вовремя. Также было предложено открыть специальные окна для приема посылок от юридических лиц. Для них же необходимо создать на сайте личный кабинет, а также ввести SMS-сервис для потребителей, придумать гибкие условия перечисления средств в пользу «Почты» от самих интернет-магазинов и упростить схему оформления документов.
Не исключается, что компания может открыть отдельные окна не только для приема, но и для выдачи посылок из интернет-магазинов.Как сообщил изданию представитель «Почты России», задача компании — изменить ситуацию, при которой интернет-магазины предпочитают другие сервисы доставки, и способствовать росту рынка электронной коммерции.
В феврале этого года появилась информация, что «Почта России» совместно с компанией Poste Italiane намерена открыть онлайн-магазин итальянской одежды, обуви и автоаксессуаров.