На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Цифровые кинопоказы в России начинаются с фильма об Iron Maiden

Фильм ‘Iron Maiden. Flight 666’ является первой документальной лентой группы. Картина представляет собой реальные съемки мирового турне группы, которое состоялось в феврале-марте 2008 года. В рамках турне группа на специально оборудованном личном самолете Boeing 757 с двенадцатью тоннами музыкальной аппаратуры на борту облетела 70 тысяч километров, посетив 13 государств и отыграв 23 концерта в разных городах мира, собрав порядка полумиллиона фанатов своего творчества. Картина получила главную награду на кинофестивале SXSW, состоявшемся в США, и приз ‘24 Beats Per Second’ («24 удара в секунду») как лучший музыкальный документальный фильм.

Первый в России цифровой пресс-показ был организован сетью кинотеатров «Киномакс» и прошел в киноцентре «Киномир» в марте 2007 года. На большом экране демонстрировались автомобильные гонки «Формулы-1». Показ был посвящен началу сезона-2007, трансляцию которого в России представлял телеканал РЕН ТВ.

Сеть кинотеатров «Киномакс» одной из первых в России начала установку цифрового кинопроекционного оборудования в своих мультиплексах, имеющего ряд преимуществ перед технологиями традиционного кинопоказа. Возможности цифрового вещания в кинотеатрах позволяют не только улучшить качество демонстрируемого репертуара, но и предоставляют посетителям возможность доступа к альтернативному контенту – спортивным трансляциям в прямом эфире, показам культурных мероприятий в интерактивном режиме и т.д. По прогнозам экспертов, в скором времени выручка кинотеатров от показа альтернативного контента может составить до 30% всех кассовых сборов.

«Мы надеемся, что показ фильма ‘Iron Maiden. Flight 666’ станет ярким символом начала эры альтернативного контента для российских кинотеатров. В настоящее время показы концертов или спортивных соревнований на широком экране – редкость. В первую очередь это обусловлено сложным процессом урегулирования юридических вопросов с правообладателями контента, — рассказывает Ирина Туманова, директор по маркетингу сети кинотеатров «Киномакс». — Хотя с технической точки зрения, несмотря на относительное небольшое количество цифровых экранов в России, многие операторы кинопоказа сегодня уже готовы к демонстрации контента в цифровом формате».

Картина дня

наверх