Маркетологи из американской компании SocialTwist установили, какие интернет-сервисы пользователи чаще всего используют, когда хотят отправить ту или иную ссылку друзьям и знакомым, сообщает Fast Company.
Самым популярным средством для обмена ссылками оказалась электронная почта — по ней отправляют 55% всех ссылок.
В следующие несколько лет догнать и перегнать ее могут социальные сети, через которые сейчас распространяется 24% ссылок. Третье место заняли интернет-пейджеры, а четвертое — сервисы обмена закладками. Самым непопулярным способом SocialTwist назвала блоги.Маркетологи также подсчитали, как часто кликают по полученным ссылкам адресаты сообщений. Здесь безоговорочную победу одержали социальные сети с показателем эффективности в 60%. Второе место заняла электронное почта, третье — блоги и четвертое — интернет-пейджеры.
Среди тех, кто предпочитает делиться ссылками через соцсети, самой популярной оказалась Facebook — ее выбирают 78% пользователей. Далее по убыванию популярности следуют MySpace, Twitter, Orkut и LinkedIn.
Все диаграммы — Fastcompany.com.