На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мобильная версия Facebook получит рекламу

По неподтвержденной информации, Facebook планирует предоставить компаниям возможность размещать рекламу в мобильной версии сайта, пишет Business Insider со ссылкой на анонимный источник. По словам информатора, он узнал об этом от нескольких сотрудников Facebook.

Сейчас компания не показывает рекламу на мобильных устройствах, несмотря на то, что 425 млн пользователей ежемесячно заходят на Facebook со смартфонов и планшетов. Такая ситуация выставляет компанию в невыгодном свете накануне первичного размещения акций. По сведениям источника, в Facebook намерены получить новый источник дохода в ближайшее время, однако, в конечно счете, все зависит от стадии готовности продукта.

По данным digiday, Facebook предложит брендам мультимедийную рекламу с анимацией и видео. По данным других источников, речь идет о «новостях спонсоров». Такие новости (с пометкой «Featured») стали появляться в Facebook в январе 2012 года.

Фото: flickr.com/27048731@N03

Картина дня

наверх