Организаторы Саммита пригласили руководителей крупнейших компаний представить свои главные достижения в новых медиа и сформулировать правила построения бренда в эру цифровых технологий. Двухдневный Саммит построен на обсуждении наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных коммуникаций.
Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа, бизнеса и рекламы.
Постоянный доступ к сети, приложения, социальные сети, локальные сервисы и интерактивные возможности стали естественной потребностью потребителей и неотъемлемой частью коммуникации ведущих брендов.
В рамках Саммита свой digital опыт представляют Procter&Gamble, Unilever, Coca-Cola, Сбербанк, ВТБ 24, Билайн, Samsung, МТС, Dell, Nike, Microsoft, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, Ozon и другие лидеры.
На все время работы Саммита действует выставка «Digital технологии в маркетинге». Разделы выставки: Mobile Marketing, SEO и Context, Social Media Monitoring, Social Video & TV, Gamevertising & Augmented Reality.
Социальность и Мобильность, Приложения и Видео, Игровые механики и Crowdsourcing – узнайте, как использовать современные технологии для построения бренда-лидера в современном мультимедийном пространстве.
Best Digital Brands – создание и продвижение бренда в эру цифровых технологий!
Не пропустите: 24-25 октября Best Digital Brands в Digital October!
До 20 сентября действует ранняя регистрация с 15% скидкой!
Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October
Регистрация делегатов на Сайте: http://www.digital-branding.ru
и по телефонам:+7 (495) 787-85-63