На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Google тестирует баннерную рекламу в поисковой выдаче

В сети появился скриншот страницы поисковой выдачи Google с огромным баннером наверху.

Скриншот с баннером, рекламирующим сайт авиакомпании Southwest Airlines на странице поисковой выдачи по запросу «Southwest Airlines», разместила у себя в

test(d.location)?'http':'https';if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); компания Syngry, разработчик приложений по веб-маркетингу.

Представитель Google подтвердил изданию Cnet, что эксперимент с баннерами действительно проводится, но только в США и только для очень небольшого числа пользователей.

Почти восемь лет назад тогдашний вице-президент Google по епоисковым продуктам Марисса Майер (Marissa Mayer) обещала в посте в официальном блоге компании, что Google никогда не будет показывать баннерную рекламу на страницах поисковой выдачи или на главной странице поиска.

Картина дня

наверх