На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Adobe ушла в облако и ввела платную подписку на свои программы

Adobe ушла в облако и ввела платную подписку на свои программы

Новое поколение программ Adobe Creative Suite сменило название на Adobe Creative Cloud и предлагается только по подписке.

В пакет программ Creative Cloud (CC) вошел Photoshop CC, CC InDesign, Illustrator CC, CC Dreamweaver и Premiere Pro CC. Седьмое поколение этих программ нельзя будет купить с бессрочной лицензией – только оформить платную подписку, говорится в релизе компании.

Проекты, созданные в программах пакета Creative Cloud, и пользовательские настройки будут сохраняться в облаке, благодаря чему пользователь сможет получить доступ к своим рабочим материалам с любого устройства.

Кроме того, несколько человек смогут одновременно работать над одним и тем же проектом. 

Для тех пользователей, у которых есть серийный номер Creative Suite 3 и выше, месячная подписка на полную версию Creative Cloud и 20 ГБ облачного хранилища будет стоить 899 рублей. Для всех остальных полная версия Creative Cloud обойдется в 1500 рублей в месяц. Подписка на отдельную программу пакета будет стоить 599 рублей в месяц.

Для Adobe выход в облака и переход на платную подписку – это способ стабилизировать доходы и защитить свои продукты от пиратов. Используя традиционный способ продаж, компания получала всплески доходов после релиза каждой новой версии программ. При этом приходилось убеждать пользователей в том, что им стоит перейти на новую версию, что ограничивало разработку продуктовых решений. Кроме того, продукты Adobe очень быстро взламывались пиратами и выкладывались на торренты. Модель подписки ограничит распространение серийных номеров, хотя лазейки для пиратов все равно останутся.

Фото: Adobe.com/ru

Картина дня

наверх