Об этом было объявлено на пресс-конференции корпорации Intel в Санкт-Петербурге.
По мнению основателя и гендиректора KupiVip, Оскара Хартманна, мода станет самым сильным сегментов в электронной коммерции. Сейчас KupiVIP занимает 15% российского рынка, рассказал Хартманн, и компания намерена увеличить эту долю до 25%.
По оценкам Хартманна, рынок моды в Интернете сейчас составляет $1 млрд. Привлеченные инвестиции холдинг KupiVIP направит на развитие входящих в него структур и наращивание объемов торговли. Сейчас аудитория шопинг-клуба насчитывает 8 млн зарегистрированных пользователей.В холдинг KupiVip входит шопинг-клуб KupiVip.ru, продающий модную одежду со скидкой, онлайн-бутик KupiLUXE.ru, интернет-магазин ShopTime.ru и подразделение KupiVIP e-commerce Services (b2b-решения для ecommerce).
Для Intel Capital это будет вторая инвестиция в российскую интернет-торговлю. Год назад инвестфонд корпорации объявил о вложениях в обувной магазин Sapato.ru. Кроме того, в инвестиционный портфель Intel в России входит Speaktoit (виртуальный помощник для мобильных устройств), AlterGeo, Rock Flow Dynamics (корпоративное ПО) и DeNovo.
В 2011 году корпорация заключила 89 новых сделок на $526 млн.