На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Microsoft стала крупнейшим технологическим рекламодателем

Фото: Microsoft

Совокупные рекламные расходы IT-компаний в 1 квартале 2013 года увеличились более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $ 723 млн. При этом расходы на рекламу у фирм из других областей уменьшились на 1% за тот же период, пишет Iclarified со ссылкой на данные Nielsen.

Примечательно, что расходы Microsoft на рекламу увеличились на 200% в сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Технология стала настолько широко доступной, что она затрагивает каждый аспект жизни в некоторой степени, - рассказывает представитель Nielsen Рэндалл Бёрд (Randall Beard). -Но с повышением доступности повышается и конкуренция, и компании инвестируют крупные суммы в создание «шумихи» вокруг их основных продуктов в целях получить значительную долю рынка».

Таким образом, аналитики отдали Microsoft первое место в списке крупнейших технологических рекламодателей I квартала 2013 года. До этого времени лидером в этой области являлась компания Intuit, которая возглавляла список на протяжении 5 лет. По размеру рекламных затрат Microsoft также обошел компании Apple, Google и Amazon.

Информации о том, какой процент из этих средств ушел на продвижение самой компании, нет, но в отчете говорится, что основными рекламируемыми товарами корпорации стали смартфоны на Windows Phone, использование Windows 8 на стационарниках и планшетах, и в особенности реклама линейки гаджетов Surface.

Картина дня

наверх