Проект Minibanda.ru прошел профессиональную экспертизу AddVenture и выиграл в серьезной конкурентной борьбе. Более 700 проектов претендовали на получение инвестиций, которые включают не только финансовую составляющую, но, что гораздо важнее для стартапа на ранней стадии, «умные деньги» - рекомендации ведущих экспертов по стратегии развития проекта, способам монетизации, а также подключение к мощной инфраструктуре партнерств и связей фонда (женские ресурсы рунета, FMCG-бренды, рекламные агентства).
Сервис для родителей Minibanda.ru является быстрорастущим интернет-ресурсом с широкой географией пользователей. Меньше чем за три летних месяца 2009 года аудитория сайта выросла с 8 до 20 тыс. пользователей. При этом следует отметить их особую лояльность и активность– в среднем зарегистрированные пользователи проводят на сайте 30 минут в день. Родители минибандитов вышли и за пределы Интернета - уже более чем в 10 городах России состоялись встречи пользователей, и, судя по положительным отзывам и многочисленным фотографиям, эта традиция будет развиваться.
"В отличие от большинства соцсетей, надувающих мыльные пузыри своей капитализации, нишевой ресурс Minibanda привлек нас тем, что имеет четкую просчитываемую бизнес-модель, - говорит Елена Масолова, директор по инвестициям фонда AddVenture, - Минибандиты монетизируются не за счет рекламы, а за счет продажи детских товаров, печатной и сувенирной продукции". Так, 1 сентября на ресурсе Minibanda.ru состоится запуск магазина рекомендованных сообществом детских товаров, среди которых будет и продукция с симпатичным логотипом Minibanda.