На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sony запустила облачный музыкальный сервис Music Unlimited

Корпорация Sony 22 декабря запустила музыкальный сервис Music Unlimited powered by Qriocity, сообщается в пресс-релизе на сайте Sony.

Доступ к сервису осуществляется по подписке. Базовый аккаунт стоит €3,99 в месяц, а премиум-аккаунт — €9,99. Для владельцев базовых аккаунтов Music Unlimited работает в режиме «интернет-радио без рекламы» — правда, с возможностью пропускать треки и с сортировкой музыки по жанрам.

Владельцы премиум-аккаунтов могут слушать треки по собственному выбору, а также имеют доступ к чартам.

Работу с сервисом поддерживают персональные компьютеры, некоторые модели смартфонов — в том числе и на базе ОС Android, а также устройства Sony с подключением к Интернету — телевизоры, игровые консоли, домашние кинотеатры и так далее.

Пользователь может синхронизировать с Music Unlimited собственную музыкальную библиотеку. При этом сервис не загружает треки пользователя на свои сервера, а ищет им соответствия в своей музыкальной базе.

Сообщается, что сейчас Music Unlimited объединяет более 6 млн треков от нескольких лейблов, в том числе Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group и EMI Music.

Music Unlimited является «продолжением» видеосервиса Video On Demand powered by Qriocity, который был запущен в США в апреле 2010 года. В обоих сервисах применяются единая система авторизации и единый пользовательский счет.

Сейчас Music Unlimited доступен жителям Великобритании и США. В 2011 году его откроют для Австралии, Канады, Франции, Германии, Италии, Испании, Новой Зеландии и США.

Картина дня

наверх