По данным нового онлайн-исследования, проведенного компанией Nielsen в 52 странах мира, в том числе и в России, большинство интернет-пользователей считают, что СМИ плохо проинформировали общественность о причинах, которые привели к финансовому кризису.
В России такой точки зрения придерживается 65% респондентов.
30% опрошенных пользователей Рунета также заявили, что в настоящее время средства массовой информации не помогают им лучше понять, какие проблемы влияют на мировую экономику, сообщает ИА «Финмаркет». Впрочем, другие 30% довольны уровнем освещения этого аспекта в России.Также россияне недовольны тем, как освещаются действия властей для решения текущих экономических проблем. 28% заявили что в настоящее время СМИ помогают им лучше понять, что делает правительство для решения проблем с экономикой, 35% характеризуют уровень информирования по этому вопросу неудовлетворительно, остальные затруднились с ответом. Каждый второй россиянин считает, что существующего объема информации о кризисе явно недостаточно.