Компании Microsoft и Tesco объявили о совместной разработке нового сервиса, который они называют «следующим поколением домашнего видео».
Tesco предлагает пользователям покупать так называемые «виртуальные DVD», созданные на основе технологии Silverlight от Microsoft. Купив такой виртуальный DVD и загрузив его на свой компьютер, пользователь получает доступ к дополнительному контенту, который будет загружаться уже автоматически.
Разработчики обещают новые трейлеры, эксклюзивные бонусы, MP3, рингтоны и игры, сообщает Techradar.«Мы надеемся, что этот проект даст потребителям возможность скачивать цифровые копии фильмов, которые действительно будут эквивалентом реального диска – с такой же навигацией, бонусами и комментариями режиссера», - сказал Габриель Ди Пьяцца (Gabriele Di Piazza), представитель Microsoft. Ожидается, что новый сервис будет запущен этой осенью.