Российская соцсеть запустила собственную биржу рекламы.
В социальной сети «Вконтакте» запущена рекламная биржа для размещения платных объявлений. Реклама будет размещаться в самых крупных сообществах соцсети. «Для начала работы сообщество должно иметь дневной охват аудитории не менее 100 тысяч человек.
До конца года доступ к бирже появится у всех желающих», - говорится в группе «Реклама «ВКонтакте»».Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин в интервью Digit.Ru назвал введение официальной биржи «важным шагом для легализации давно сформировавшегося рынка рекламы в сообществах «ВКонтакте»». Он рассказал, что для работы с биржой потребуется создать личный кабинет на странице рекламы в соцсети и зачислить средства на счет. Зачисление средств возможно как через банковские карты, так и через платежные системы, терминалы оплаты.
По словам Лобушкина, будет введена прогрессивная шкала, в соответствии с которой размер комиссии зависит от размеров сообщества. Однако комиссия не сможет превысить 45%. Кроме того, в комиссии будут учитываться премии и бонусы рекламным агентствам, скидки рекламодателям, а также затраты на поддержание работы сервиса. Комиссия будет браться с рекламодателей. Группам будет отходить вся стоимость, указанная при размещении на бирже.
Представитель соцсети также отметил, что для крупных рекламодателей, которым важны, прежде всего, уровень сервиса и прозрачные инструменты, останется возможность размещения рекламы напрямую в сообществах.
В середине октября в тестовом режиме был запущен проект «Биржа рекламы».
Ранее сообщалось, что «ВКонтакте» планирует легализовать видео благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые имеют соответствующие договоренности с правообладателями. Материалы останутся бесплатными, но будет транслироваться реклама.
В этом году «Вконтакте» отпраздновала семилетие. Сейчас на сайте зарегистрировано более 220 млн пользователей, более 50 млн заходят на сайт каждый день.
Фото: «Вконтакте».