На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Apple попытается продавать музыку по подписке

Apple ведет переговоры с крупными лейблами о поставке контента для ее нового музыкального сервиса, сообщает New York Post со ссылкой на источник, близкий к компании.

Доступ к сервису, в отличие от iTunes, будет осуществляться по подписке. За плату от $10 до $15 в месяц пользователь получит возможность прослушать неограниченное число треков.

Слухи о том, что Apple планирует запустить потоковый музыкальный сервис с доступом по подписке, циркулируют в Сети уже несколько лет, но в этот раз они имеют под собой более серьезную подоплеку, а именно приход в США европейского музыкального сервиса Spotify.

Spotify — это потоковый музыкальный сервис, запущенный в 2008 году шведской компанией Spotify AB. Пользователи Spotify могут слушать музыку бесплатно (с рекламой) или заплатить около 10 евро за месячную подписку.

Spotify уже дважды назначал дату своего запуска в США, но оба раза не смог выполнить обещание. Согласно последнему заявлению компании, Spotify придет на американский рынок до конца 2010 года.

Кроме того, стало известно, что приложение Spotify войдет в комплект поставки смартфонов на базе ОС Windows Phone 7, которые появятся на рынке уже в октябре.

Картина дня

наверх