На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пользователи отказываются от продукта Microsoft

Согласно данным исследовательской компании Statcounter, суммарное падение в 11,4% показали все версии браузера: Internet Explorer 6, Internet Explorer 7 и Internet Explorer 8. Хотя очевидно, что после своего запуска популярность Internet Explorer 8 увеличивалась. В то же время аналитики отметили падение доли Internet Explorer 7 (с 49,1% в марте до 30,1% в июле).

Таким образом, на начало июля суммарная доля браузеров от Microsoft составляет всего 54,4% рынка. В марте этого года браузерам корпорации принадлежали 65,8%.

Аудитория Internet Explorer переходит на другие браузеры. Например, за эти три месяца около 5% бывших пользователей Internet Explorer стали работать с Firefox, которому сейчас принадлежит 27,6% рынка. Увеличили свою долю и Safari 4 (4%), и Chrome (3%).

Данные компании Statcounter подтверждают и результаты исследования Applications.

Падение более чем на 11%, по мнению обозревателей издания Techcrunch, в ближайшее время приведет к серьезному переделу рынка программ для веб-серфинга.

За эти три месяца произошли не только количественные изменения. Так на прошлой неделе вышла новая версия Firefox, которую уже скачали более 14 млн раз. Компания Apple выпустила новую версию Safari, а Google – сверхбыструю версию своего браузера Chrome. В марте и Microsoft представила свою новинку – браузер Internet Explorer 8, который, похоже, станет последним в линейке этих программ для веб-серфинга. Взамен этому приложению в Microsoft готовят что-то новое. Пока наблюдается борьба между Internet Explorer 8 и Firefox 3 за лидерство на мировом рынке браузеров, и какой из них победит – ответить пока сложно.

наверх