Сотрудник банка по ошибке отправил личные данные клиентов одному из миллионов пользователей Gmail.
Один из крупнейших в мире коммерческих банков Goldman Sachs попросил Верховный суд штата Нью-Йорк (США) обязать Google удалить письмо, по ошибке поступившее на почтовый ящик пользователя Gmail. Об этом сообщает Reuters.
Отправляя письмо, в котором содержались персональные данные клиентов банка, представитель Goldman Sachs случайно набрал gmail.com вместо gs.com. Из-за этого сообщение пришло не сотруднику банка, a одному из миллионов пользователей почтового сервиса Google.
Goldman Sachs подал на интернет-корпорацию в суд, требуя удалить письмо, чтобы избежать «ненужного и масштабного нарушения приватности». Представители банка не уточнили, сколько клиентов могло пострадать из-за этой оплошности.
До того, как обращаться в суд, Goldman Sachs попробовал решить эту проблему непосредственно с Google. Однако там заявили, что удалят «мэйл», если Goldman удастся получить постановление суда.
Эксперты Reuters усомнились, что инвесткомпания добьется своей цели: непонятно, на каком основании Google должна будет исправить ошибку, которую допустил сам Goldman Sachs. Судьба сотрудника, отправившего письмо не на тот адрес, неизвестна.
Фото: Gil C / Shutterstock.com