Yahoo! готовится к экспансии на российский рынок, сообщает «РБК daily». Yahoo! уже нанимала одного работника в России - это был Алексей Волков, работавший в компании в сентябре 2008 - феврале 2009 года менеджером по работе с сообществом: фактически тогда он отвечал за работу с российскими пользователями продуктов Yahoo!
и развитие сообщества разработчиков. Впрочем, тогда Yahoo заметных успехов в России не добилась. Сайт Yahoo.ru достаточно скуден и не показывает пользователям большую часть сервисов, которые имеет «глобальный» Yahoo!.«РБК daily» сообщает, что компания ведет переговоры с рядом интернет-компаний о покупке контент- и сервис-проектов. В «Финаме» (по словам РБК, являющемся участником переговоров) эту информацию комментировать отказались.
Популярные на Западе интернет-компании имеют различный опыт выхода на российский рынок. В частности, в разное время неудачно закончились попытки завоевать внимание российского пользователя компаний Lycos (мультипортал, в чем-то аналогичный Yahoo!) и MySpace.
Yahoo - коммуникационный, информационный и сервисный портал. Из российских сайтов наиболее близки к нему по направлению деятельности Mail.ru и Rambler.