На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

UCP «деликатно» монетизирует «ВКонтакте»

UCP «деликатно» монетизирует «ВКонтакте»

 Усилиями нового акционера в социальной сети может появиться больше рекламы и платных сервисов.

 «ВКонтакте» может выйти на IPO в ближайшие 5-6 лет, однако до первичного публичного размещения компании нужно показать, что она умеет зарабатывать деньги, при этом сохраняя пользовательскую базу, рассказал глава фонда United Capital Partners Илья Щербович в интервьютелеканалу «Россия 24».

Вопрос о росте прибыльности «ВКонтакте» и смене ее модели монетизации UCP намерен «деликатно» поставить на повестку дня на совете директоров, который должен состояться в ближайшее время.

В планах UCP – повысить два ключевых показателя прибыльности: выручку на пользователя и доходы от рекламы на пользователя. По словам Ильи Щербовича, показатель выручки на пользователя у «ВКонтакте» в 2,5 раза меньше, чем у «Одноклассников» и в 5 раз меньше, чем у Facebook.

Доход от рекламы на пользователя в 2 раза меньше, чем у «Одноклассников» и в 7 раз меньше, чем у Facebook.

Повысить эти показатели можно, если подключить больше платных сервисов и показывать больше рекламы, но делать это нужно осторожно, так как «существует обратная зависимость между количеством рекламы и платных сервисов и удовлетворенностью пользователя», отметил Щербович.

На ближайшем совете директоров он намерен, кроме вопроса о монетизации, поставить на повестку дня проблему избавления соцсети от пиратского контента. Вопрос о смене генерального директора «ВКонтакте» ставиться не будет, «по крайней мере в ближайшее время точно», успокоил Щербович.

Картина дня

наверх