На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любители спорта предпочли Интернет газетам и телевидению

Фото: Mallowtravel.com

Большинство болельщиков предпочитают узнавать новости о спорте, спортсменах и состязаниях через Интернет, сообщает WebProNews. Такие результаты показал опрос, проведенный американским рекламным агентством Burst Media.

На вопрос о том, что является лучшим источником спортивный информации, 31,5% респондентов ответили «Интернет» и 30,4% — «телевидение».

Однако, первоисточником сведений для болельщиков чаще является телевизор, а не компьютер. О свежей спортивной новости 30,8% опрошенных впервые слышат по телевидению, и лишь 25,7% сначала узнают о ней через Сеть.

Интернет болельщики используют, прежде всего, для поиска информации о счете матча, турнирных таблиц и прочей статистики. Эти сведения в Сети ищут 59,2% участников опроса. 47,4% читают на спортивных веб-сайтах статьи и комментарии, а 35,6% просматривают спортивное видео.

Большинство респондентов ищут в Интернете информацию, связанную со спортом, в промежутке между 17:00 и 20:00.

Популярностью у болельщиков также пользуются блоги звезд спорта или их анкеты в социальных сетях. Четверть всех опрошенных (24,7%) признались, что постоянно читают сетевые дневники своих кумиров, а также следят за обновлениями на их страницах в Facebook и Twitter.

Картина дня

наверх