На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Китайцы потребовали от Apple $2 млрд за торговую марку "iPad"

Фото: whatsondalian.com

Ранее адвокат Proview Сянхой Хуэй (Xie Xianghui) сообщал, что штраф Apple за использование названия iPad на китайском рынке составит $38 млн. 

Между тем, согласно документам, включающим электронную переписку и контракт, в 2009 году Apple согласилась купить у Proview права на торговую марку iPad за £35 тыс., или $55,5 тыс. в текущих ценах, пишет The Wall Street Journal.

Несмотря на предоставленные документы, тайваньский производитель мониторов продолжает придерживаться своей позиции. На рынке существует мнение, что Proview попала в долговой кризис и хочет решить свои финансовые проблемы за счет компенсации от Apple. Proview утверждает, что еще в 2000 году зарегистрировал товарный знак «iPad» для ЕС, Мексики, Южной Кореи, Сингапура, Индонезии, Таиланда, Вьетнама и Китая. Компания собиралась производить под этой маркой собственный планшетный компьютер. Однако продукт так и не вышел в продажу.

В 2001 году товарные знаки «iPad» для всех регионов, кроме материковой части Китая, купила ассоциированная с Apple компания IP Application Development за $55 тыс. Право на производство продукции под названием «iPad» на территории Китая осталось за Proview, утверждают в компании.

Недавно Apple удалила планшет iPad из каталога китайского Amazon. По данным СМИ, компания сделала это не в связи с патентным конфликтом, а так как подразделение Amazon в Китае не является ее официальным реселлером. 

Картина дня

наверх