На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

WomanJournal.ru и Passion.ru сольются в один портал

Порталы WomanJournal.ru и Passion.ru, а также портал leLuxe.ru и 19 тематических сайтов женской направленности, входящих в медиапространство «Женские страсти», объединяются в рамках ООО «Миланор», в состав акционеров которого после слияния входят Светлана и Евгений Высоковские, холдинг Direct Group, а также французские фонды Ventech Capital, Xange Capital, AGF PE.

Структура управления компанией «Миланор» при этом практически не меняется: объединенный бизнес будет управляться Правлением, в состав которого войдут ключевые руководители обоих ресурсов. Такие важные функции как IT, маркетинг, продажи будут объединены. Редакции же порталов останутся независимыми, чтобы сохранить индивидуальность каждого ресурса и позиционирование на целевую аудиторию. Существенных изменений в структуре каждого из департаментов не планируется, однако некоторые их функции будут изменены в сторону большей эффективности для решения новых задач, стоящих перед объединенной группой. Цели First Feminine WebGroup весьма амбициозны, в том числе – достижение формулы 1+1 = 3 по уровню продаж. Данная задача будет решаться при помощи тесного партнерства с агентством IMHO VI, а также новых возможностей, которые группа сможет предложить рекламодателям.

Также среди основных задач, стоящих перед менеджментом группы: сохранение идентификации и разработка четкого позиционирования каждого портала, налаживание диалога аудитории и брендов для сохранения и увеличения лояльности потребительниц, усиление роли и эффективности каждого портала в своем сегменте. Плюсы от слияния порталов для аудитории и рекламодателей очевидны: первая получает более качественный, разнообразный и оперативный контент, вторые – более широкую линейку возможностей позиционирования на более массовую целевую аудиторию.

«Наша главная цель – быть номером один на рынке женских он-лайн ресурсов Рунета. Слияние двух профессиональных команд – это крайне важный шаг к достижению этой цели. В России Интернет еще очень молод, но уже через 5 лет он будет другим. Придет большое количество профессиональных инвесторов, и к этому нужно быть максимально готовыми. Мы видим опыт американского портала Glam.com, который развивался по той же схеме – при помощи слияния нескольких крупных ресурсов. Сейчас этот портал – лидер американского рынка женских он-лайн проектов. Уверен, First Feminine WebGroup сможет повторить успех Glam.com и его европейских аналогов в России», - комментирует Паскаль Клеман, владелец Direct Group.

«Мы уверены в будущем успехе, поскольку у нас есть 10-летний опыт работы в области женского Интернета, а у команды WomanJournal.ru – передовые технологии и уникальные наработки в области продаж. Мы ставим перед собой амбициозные цели, но они оправданы, исходя из анализа нынешней ситуации на рынке и нашего потенциала», - говорит Светлана Высоковская, совладелец компании «Миланор».

«По последним данным TNS, общая аудитория наших объединенных порталов сегодня составляет порядка 6 миллионов уникальных посетителей, что позволяет нам говорить о лидерстве в данном сегменте. С учетом того, что мы планируем расти не только в количественных, но и в качественных показателях, развивать сильные бренды, работать с рекламодателями – можно говорить о том, что амбициозные цели, которые мы перед собой ставим, будут достигнуты», - уверен Пьеррик Дютуа, CEO компании «Миланор».

«Наше слияние откроет много возможностей для нас, нашей аудитории и рекламодателей. Мы ни в коем случае не остановим свое развитие, а наоборот его усилим, с учетом знания всех сильных сторон каждого ресурса. Наш союз – это образование единого пространства, где каждая женщина Рунета сможет найти все, что ищет, а рекламодатель получит максимальный охват и внимание этой аудитории к своему предложению», - считает Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и продажам компании «Миланор».

Картина дня

наверх