На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Индийский Groupon ушел в оффлайн из-за спроса на лук

Фото: Groupon

Groupon продавал лук по цене 9 рупий за килограмм (примерно 15 центов). В течение первых 44 минут с начала акции купонному сервису удалось реализовать 3 тысячи килограммов лука, после чего сайт ушел в оффлайн из-за слишком большого количества запросов. На следующий день работоспособность ресурса восстановили. За 7 минут 17 065 пользователей купили в общей сложности более 8000 килограммов лука, после чего все запасы были распроданы. Каждый пользователь мог купить не более 1 кг этого овоща.

Анур Варикоо (Anur Warikoo), глава Groupon в Индии, рассказал в интервью телеканалу Аль-Джазира, что последний раз лук стоил по 9 рупий за килограмм в 1999 году. «Мы хотели продать его по цене, которую большинство из нас давно забыло», - сказал он.

В последнее время в Индии разразился луковый кризис: цены на этот продукт взлетели до 100 рупий за килограмм. За последние два месяца стоимость лука выросла более, чем в три раза. Лук широко используется в индийской кухне: овощ добавляют практически во все основные блюда.

Картина дня

наверх