На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook засудили за использование личных данных в рекламе

Фото: vancouverobserver.com

Читайте также:
Facebook поможет рекламодателям в достижении их целей

Через некоторое время после того, как Дэбби Дуэз (Debbie Douez) «лайкнула» группу в Facebook под названием «Крутые предприниматели» (Cool Entrepreneurs), фото с ее аккаунта в соцсети с подписью «Дэбби Дуэз нравятся «Крутые предприниматели» появилось в боковой рекламной панели ее списка контактов, пишет CBC.

Владелица канадской киностудии Video4Web Дэбби Дуэз узнала о рекламе, когда ей позвонил один из ее друзей и спросил, не заключила ли она рекламный контракт с брендом Cool Entrepreneurs.



Адвокат Дуэз заявила, что Facebook без разрешения использовала личные данные женщины для получения прибыли.

Реклама, на которую пожаловалась Дэбби Дуэз, относится к так называемым «sponsored stories» (рекламным историям). Раньше такие рекламные объявления, показывающие, как друзья пользователя взаимодействуют с брендами, отображались в правой колонке, а теперь транслируются непосредственно в лентах новостей пользователей.

наверх