На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пользователи Рунета стали больше интересоваться спортом

Фото: Flickr.com/SSCusp

Каждый четвертый любитель спорта Рунета интересуется зимними видами спорта. Новости спортивных состязаний читают 55% рунетчиков, результаты соревнований привлекают 48%, спортивные рейтинги – 35%.

Зимой пользователи Рунета интересовались чемпионатами мира по лыжным видам спорта в Чехии и биатлону в Корее, в марте - чемпионатом мира по фигурному катанию и Кубком Дэвиса 2009, в апреле –хоккейным чемпионатом, в мае снова был популярен теннис и турниры серии Grand Slam Roland Garros 2009.

Наибольший интерес пользователи продемонстрировали к заказу билетов на соревнования – запросы такого рода увеличились за последний год на 150%. Также чаще стали искать контакты спорт-баров, стадионов, букмекерских контор (рост в 33%).

К концу сентября 2009 года в спортивном секторе Рунета насчитывалось 5,732 тыс. сайтов. За год их число увеличилось на 17%. Доля спортивных сайтов в общей структуре онлайновых проектов Рунета составляет 2%, спортивная тематика входит в топ-15 популярных секторов Рунета.

Аудитория сектора «Спортивные товары» в Рунете составляет 802,6 тыс. человек. Посетители российских сайтов ищут отдельные бренды спортивных товаров или непосредственно их продавцов. Другими популярными запросами этой категории являются велосипеды (5,5 тыс. переходов в августе), скейты, ролики, палатки, тренажеры и гантели. Часто пользователей интересует одежда и обувь для занятий спортом, снаряжение и хоккейная экипировка.

Автор: Надежда Баловсяк, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх