На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» поставит в Россию китайский браузер

Официальная русскоязычная локализация появится в ближайшее время на сайте Maxthon, сообщает Reuters.

Браузер Maxthon раньше распространялся как надстройка для Internet Explorer. Теперь это отдельный программный продукт, использующий тот же движок, однако обладающий улучшенным интерфейсом и рядом дополнительных функций, реализованных, в том числе, за счет интеграции с различными онлайновыми сервисами.

Сейчас «Яндекс» является наиболее популярным поисковым сервисом в русскоязычном сегменте Сети - по данным исследовательской компании ComScore, «Яндексу» принадлежит 44% поискового рынка Рунета. Это на 10% больше, чем у Google.

Согласно исследованиям Net Applications за август 2009 года, доля браузера Maxthon на мировом рынке составляет 1,55%, при этом крупнейшим зарубежным рынком для него является Россия. Лидером рынка браузеров продолжает оставаться Internet Explorer с долей в 66%, второе место занимает Firefox, которому принадлежит немногим более 20% рынка браузеров.

Компания «Яндекс» несколько месяцев назад предложила пользователям скачать специализированную версию браузера Firefox со встроенными функциями и инструментами от «Яндекса» – поиском, удобным доступом к почтовому сервису и панелью инструментов «Яндекс.Бар».

Автор: Надежда Баловсяк, обозреватель «Руформатора»
наверх