На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

C 7 июля в США стартуют продажи «умных часов» от Pebble

Фото: www.phoneism.net

 Ранее купить носимое устройство могли только вложившиеся в проект на краудфандинговой площадке Kickstarter. По предзаказу Pebble удалось распродать с января 100 тысяч «умных часов». Проект собрал на Kickstarter $10,3 млн, пишет Bloomberg.

Часы от Pebble оборудованы монохромным e-paper экраном разрешением 144 x 168 пикселей. Дисплей не сенсорный. Управление производится с помощью четырех кнопок, расположенных по бокам устройства. Часы подключаются к смартфону на iOS или Android с помощью Bluetooth. Они отображают входящие звонки, сообщения из Twitter и Facebook, сообщения электронной почты, события из календаря и погоду

Заряда батареи хватает на 7 часов автономной работы. Корпус часов водостойкий.

Это не первые «умные часы», появившиеся на рынке. Sony уже больше года продает часы SmartWatch, которые совместимы с Android-устройствами. В российском магазине «умные часы» от Sony с сенсорным экраном стоят 3950 рублей. Они умеют показывать сообщения электронной почты, посты из соцсетей, погоду и СМС. Недавно Sony показала второе поколение часов. 

Другие лидеры рынка смартфонов – Apple и Samsung – тоже собираются выпустить собственные «умные часы». Apple уже подала заявку на регистрацию товарного знака iWatch в России и Японии.

Картина дня

наверх