В операторе появилось подразделение, которое возглавит Александр Пятигорский.
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о создании дирекции по развитию цифровых коммуникаций с клиентами и о назначении на должность её директора Александра Пятигорского.
Как отмечает компания в пресс-релизе, ключевой задачей новой дирекции является создание культуры компании, основанной на новой клиентоориентированной стратегии «Билайна» - «Просто.
Удобно. Для тебя» и на принципе постоянного улучшения предоставляемых услуг и сервисов посредством digital технологий.Под управлением Александра Пятигорского будут находиться все функции, отвечающие за digital-каналы коммуникаций с Клиентами: развитие цифровых проектов и сервисов самообслуживания, управление корпоративными порталами и веб-дизайн.
До прихода в «ВымпелКом» Александр Пятигорский занимал позицию E-commerce директора розничной сети компании «МТС», начиная с марта 2012 года. С 2010 по 2012 годы Александр руководил развитием ряда крупномасштабных проектов в social media в компании Yandex (социальная сеть www.moikrug.ru и др).
«Диджитализация - это тренд, и мы стараемся идти в ногу как с технологиями, так и запросами клиентов. Мы поставили себе задачу - создать самую удобную, простую и комфортной эко-систему в виртуальном пространстве для наших клиентов. К решению этой задачи мы уже достаточно подготовлены. 2013 год был насыщен решениями, отвечающими нашим задачам и потребностям клиентов: личные кабинеты для В2В и В2С сегментов, новый корпоративный сайт beeline.ru, разработка и тестирование новых приложений. В Новый 2014 год мы вступили с четким намерением продолжать фокусироваться на позитивных изменениях и создании положительных эмоций у наших Клиентов, максимально используя последние рыночные тренды в digital-среде. Я уверен, что все поставленные задачи будут Александром успешно реализованы», - прокомментировал Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».