На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Microsoft продолжила кампанию по борьбе с «нечестной» Google

Фото: cnet.com

В своей агитационной кампании «Не «оскруглись» Gmail-ом» Microsoft вновь обвинила Google. По её мнению, поисковой гигант сканирует электронную почту пользователей, чтобы определить какую рекламу размещать рядом с их сообщениями.

Так, исследователи Microsoft обнаружили, что 70 процентов опрошенных потребителей не знают о том, что Gmail регулярно сканирует электронную почту для рекламных целей, пишет Cnet.

«Outlook.com уверен, что Ваша частная жизнь не для продажи, - объявил старший директор Online Services в Microsoft Стефан Вейц (Stefan Weitz). - Мы, что людей должна быть возможность контроля их электронной почты, будь то, делятся ли они банковской информацией, фотографией своей семьи или обсуждают медицинские проблемы».

Google, в свою очередь, опровергла эти обвинения. «Никто не читает Вашу электронную почту или информацию из учетной записи в Google для того, чтобы показать Вам рекламу или что-либо подобное», - сообщила корпорация в заявлении.

Напомним, что в конце прошлого года поисковой сервис Microsoft Bing также обвинял Google в «нечестных» результатах поиска: по мнению поискового сервиса, отображаются только те результаты поискового запроса, которые были оплачены.

Это привело к появлению нового термина- «Scroogled». Администрация софтверного гиганта посчитала, что когда пользователи получают проплаченные результаты поиска, они не «гуглят», а «скруглят» (приводится ссылка на популярного американского мультипликационного персонажа-скрягу Скруджа Макдака, пр. «Руформатор»).

Картина дня

наверх