Пользователи сообщили о недоступности сервиса «Яндекс-почта». В настоящий момент работа почты восстановлена.
Компания уже в курсе случившегося и предпринимает все необходимое, чтобы восстановить доступ к своему сервису.
Скриншот одного из пользователей:
«К сожалению, некоторые почтовые ящики при работе через браузер могут не открываться в течение некоторого времени. Наши специалисты уже активно занимаются исправлением ситуации. Если вы хотели сообщить нам об этой проблеме, пожалуйста, подождите, пока работа почты не будет восстановлена в полной мере. Извините за временные неудобства!», - говорилось в сообщении компании своим пользователям.
В общей сложности почтовый сервис «Яндекса» не работал около 30 минут. В итоге компания устранила все неполадки и сервис снова заработал.
Фото: Лого «Яндекса»