На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

У «Яндекса» сломалась почта

Яндекс запустил в бета-режиме новую версию Метрики

Пользователи сообщили о недоступности сервиса «Яндекс-почта». В настоящий момент работа почты восстановлена.

Компания уже в курсе случившегося и предпринимает все необходимое, чтобы восстановить доступ к своему сервису.

location)?'http':'https';if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Скриншот одного из пользователей:

«К сожалению, некоторые почтовые ящики при работе через браузер могут не открываться в течение некоторого времени. Наши специалисты уже активно занимаются исправлением ситуации. Если вы хотели сообщить нам об этой проблеме, пожалуйста, подождите, пока работа почты не будет восстановлена в полной мере. Извините за временные неудобства!», - говорилось в сообщении компании своим пользователям.

В общей сложности почтовый сервис «Яндекса» не работал около 30 минут. В итоге компания устранила все неполадки и сервис снова заработал.

Фото: Лого «Яндекса»

Картина дня

наверх