течение последующих лет система «Личный кабинет QIWI» продолжала активно развиваться. В 2008 году ее оборот составил 4.5 миллиардов рублей, а в 2009 – уже 11.4 миллиарда. Значительно расширился перечень провайдеров, подключенных к платежной системе: помимо поставщиков телекоммуникационных услуг, в их число вошли банки, Интернет-магазины, авиакомпании, поставщики ЖКУ и др. Пользователям «Личного кабинета QIWI» стал доступен целый ряд удобных функций по управлению балансом. «Личный кабинет QIWI» стал универсальной платежной системой, востребованной и популярной среди населения.
Как отметил руководитель проекта «QIWI Кошелек» Андрей Попков: – «Название «Личный кабинет» уже не полностью отражает назначение сервиса. Раньше это было личное пространство пользователей в терминалах QIWI (КИВИ). Сейчас наш сервис, доступный в платежных терминалах QIWI (КИВИ), на сайте mylk.qiwi.ru и в виде платежного приложения для всех моделей сотовых телефонов и коммуникатров, по сути, является электронным аналогом обычного кошелька – простым и удобным инструментом для проведения самых разных платежей за услуги. Поэтому было принято решение о переименовании «Личного кабинета QIWI» в «QIWI Кошелек»». В ближайшее время смена названия и логотипа будет проведена в ПО и на всех рекламных и информационных носителях сервиса.