На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

До 2/3 пользователей не готовы жить без социальных сетей

Всего 29% пользователей Facebook и LinkedIn сообщили, что они могут спокойно отказаться от использования социальных сетей. Среди пользователей MySpace таких насчиталось 35%. 43% приверженцев сервиса микроблогинга Twitter готовы отказаться от своего выбора. При этом 75% пользователей Facebook назвали этот ресурс самым полезным онлайновым сервисом.

Такие же выводы сделали 65% пользователей MySpace, 30% пользователей LinkedIn и всего 12% пользователей Twitter.

Несмотря на сообщения о том, что аудитория социальных сетей «стареет», большинство пользователей этих сервисов (61%) – это молодые люди в возрасте до 35 лет. Самая молодая аудитория - у сети MySpace, средний возраст ее пользователей составляет 29 лет. Средний возраст пользователей Facebook составляет 34 года, Twitter - 33 года.

Существуют различия в использовании социальных сервисов мужчинами и женщинами. 32% мужчин используют социальные сети для бизнес-целей, тогда как с такими же целями в соцсетях общаются всего 22% женщин. Кроме этого, у мужчин обычно бывает больше друзей в социальных сетях: в сети Facebook, например, у мужчин в среднем 140 связей в то время как у женщин всего 110, в LinkedIn соотношение 71 и 36 связей, в Twitter – 53 и 18. Авторы исследования объясняют это тем, что мужчины меньше опасаются общения с незнакомыми людьми в онлайне - всего 10% мужчин высказывали обеспокоенность подобными знакомствами, тогда как 29% женщин не готовы сделать подобный шаг.

На прошлой неделе компания Anderson Analytics представила отчет о портрете пользователей разных социальных сетей. По оценкам специалистов, аудитория социальных сетей США насчитывает 110 млн человек, или 36% от общего числа всех интернет-пользователей. Наиболее популярным сервисом является Facebook (78 млн пользователей, посещающих страницы сети как минимум один раз в месяц), на втором месте находится MySpace (67 млн), за ними следуют Twitter (17 млн), и LinkedIn (11 млн).

Картина дня

наверх