На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Создатели Cut the Rope наводнят Россию плюшевыми монстрами

Фото: shop.cuttherope.net

Создатель популярной мобильной игры Cut the Rope компания Zeptolab запустила в России лицензионную программу. К сентябрю этого года компания намерена наводнить российский рынок различными продуктами под брендом Cut the Rope. Первыми в магазинах появятся плюшевые и пластмассовые игрушки, изображающие главного персонажа игры Cut the Rope - зеленого монстрика Ом-нома.

Позже в России должны появиться продукты под брендом Cut the Rope различных категорий от шнурков, маек и ботинок до посуды и мебели. Также в планах у Zeptolab – выпустить DVD-версию игры для больших экранов.

Участники лицензионной программы смогут размещать свои товары в интернет-магазине Cut the Rope и рекламировать их через мобильные приложения Zeptolab. Кроме того, в недалеком будущем у компаний-партнеров появится возможность вводить в игру собственных брендированных персонажей.

Zeptolab начала запуск лицензионной программы со стран Северной Америки весной прошлого года. Осенью лицензионную программу распространили на страны Западной Европы. «Мы начали с плюшевых игрушек, но неожиданно столкнулись с проблемой. Нам говорили, что есть только одна мобильная игра, которой удалось заработать на мерчендайзинге – это Angry Birds, но это феномен и все остальное работать не будет. Но индустрия все-таки в нас поверила», - вспоминает Михаил Лялин, CEO Zeptolab.

Россия исторически была на 7 месте по количеству скачиваний Cut the Rope. Однако в ноябре прошлого года произошел скачок: количество загрузок увеличилось с 6,5 млн до 12 млн. Россия поднялась на третье место в рейтинге стран с наибольшей популярностью Cut The Rope, что заставило Zeptolab задуматься о запуске в нашей стране лицензионной программы.

«В России рынок лицензионного мерчендайзинга находится в зачаточном состоянии, и он будет расти», - считает Михаил Лялин. По его словам, мерчендайзинг приносит Zeptolab подавляющую часть прибыли. Он отказался называть конкретные цифры, но отметил, что речь идет «о миллионах». Глава Zeptolab также поделился игровыми планами компании на этот год: «В рамках Cut the Rope в этом году будут выпущены две игры, сколько там будет героев – не скажу».

Cut the Rope загрузили более 300 млн пользователей по всему миру. Каждый месяц более миллиона человек входит в игру.

Картина дня

наверх