«Поддерживая цены в местной валюте, мы надеемся упростить опыт совершения покупки, дать вам больше гибкости и облегчить для вас доступ к глобальной аудитории Facebook, которая хочет оплачивать ваши игры и приложения в валюте своей страны. Благодаря локальному ценообразованию, вы сможете установить более детальную и последовательную ценовую политику для пользователей, живущих за пределами США», - комментирует нововведениев посте в блоге разработчиков Прашант Фулория (Prashant Fuloria), директор по продуктам Facebook.
Приложения, которые используют Facebook Credits, будут автоматически переведены на местные валюты, а все суммы в кредитах будут пересчитаны и переведены в местную валюту, эквивалентную стоимости виртуальных денег Facebook.
В том же посте в блоге разработчиков Facebook сообщила об еще одном важном нововведении: разработчики смогут установить месячную плату за подписку на обновления своих приложений и доступ к премиум-сервисам.
Возможность платной подписки на десктопные и мобильные приложения Facebook появится с июля. Это даст дополнительный инструмент монетизации как разработчикам приложений, так и самой Facebook. Так, доходы разработчиков перестанут зависеть от пиков и спадов популярности той или иной программы, как это бывает при обычной схеме монетизации, когда плата взимается единовременно за скачивание приложения.
Сервис подписок уже был протестирован компанией Zynga, разработавшей популярные игры Farmville и Pioneer Trail, и компанией Kixeye, которая ввела возможность пользоваться эксклюзивными предметами в своей игре Backyard Monsters за ежемесячную абонентскую плату, составляющую $9,95 (на фото вверху). Facebook забирает себе 30% стоимости каждой подписки.